успешных цифровых практик в образовании
IV ФОРУМ
Вызовы для системы образования в условиях реализации документов стратегического планирования Российской Федерации
🔵 онлайн
15-16 февраля
15-16 февраля
Цель форума
Создание открытого сетевого пространства для обобщения, тиражирования успешного опыта и обмена инновационными практиками обучения, воспитание и развитие личности в условиях реализации документов стратегического планирования Российской Федерации, в том числе Национального проекта «Беспилотные авиационные системы»
Задачи форума
1
Обсуждение вызовов и возможностей развития сферы образования в условиях реализации документов стратегического планирования Российской Федерации
2
Демонстрация успешных кейсов обучения школьников и студентов СПО программированию
3
4
Обсуждение направлений применения технологий искусственного интеллекта в образовании
Презентация успешных практик реализации образовательных программ по обучению школьников и студентов в области малой авиации
5
Представление успешного опыта применения цифровых инструментов в профориентационной работы
6
7
Разбор успешных кейсов реализации образовательного процесса в смешанной образовательной среде ДОО
8
Демонстрация успешных практик формирования основ духовно-нравственных ценностей, культуры и исторической памяти с использованием цифровых образовательных ресурсов
Презентация успешных практик взаимодействия бизнеса и образования в подготовке специалистов в сфере ИТ-отрасли
9
10
Представление успешного опыта формирование личностного интеллекта, субъектности и ФГ в условиях ЦОС
Обсуждение современных практик, обеспечивающих непрерывное профессиональное развитие педагогов в цифровой образовательной среде
Этот форум для
руководителей и специалистов
органов власти в сфере образования
заместителей руководителей, учителей и классных руководителей общеобразовательных организаций
руководителей и педагогов
образовательных организаций дошкольного образования
Что получат участники
Слушатели
Сертификат спикера, возможность публикации по итогам форума в соцсетях ВЛП (членство во Всероссийской Лиге Педагогов с правом участия в образовательных мероприятиях и использования методических материалов)
Спикеры
Сертификат участника, записи треков в личном кабинете Skillspace (доступ в течение 7 дней)
Этот форум для
10:00-11:30
15 февраля
Круглый стол
ЦЕЛЬ —
определить ключевые задачи, вызовы и направления развития сферы образования для реализации документов стратегического планирования РФ, в том числе Национального проекта «Беспилотные авиационные системы»
Директор Департамента методического сопровождения и продвижения МЭО
Модератор: Трифонов Александр Анатольевич
«Вызовы для системы образования в условиях реализации документов стратегического планирования Российской Федерации».
Cпикеры круглого стола
Кондаков
Александр Михайлович
Генеральный директор компании МЭО, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО
Карабанова
Ольга Александровна
Директор Центра сквозных компетенций по использованию ИИ, кандидат экономических наук
Абрамов
Владимир Иванович
Заведующий кафедрой возрастной психологии МГУ им. Ломоносова, доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО
Любимова
Екатерина Валерьевна
Проректор по образованию (Дирекция образовательных программ) АНО «Университет 2035»
Программа
Эксперт: Бурашов Алексей Юрьевич
15 февраля 2024 (четверг) 12:00−12:40
Руководитель проекта БАС
Трек 1. БАС. Открываем небо
Сарафанова Елена Витальевна
Академический директор Академии МЭО
Система непрерывного образования педагога в рамках реализации федеральных проектов
Подольский Олег Андреевич
АНО «Университет национальной технологической инициативы 2035» (УНИВЕРСИТЕТ 2035). Советник ректора по GR
Кадровые решения в поддержку развития новой отрасли БАС
Мозгалева Полина Игоревна
Заместитель директора Центра компетенций по БАС, Университет 2035
Соревнования по беспилотию
Эксперт: Туркова Алина Александровна
15 февраля 2024 (четверг) 12:50-13:30
Трек 2. Звуки невидимых возможностей: Код будущего
Руководитель проекта «Код Будущего»
Стенькина Надежда Алексеевна
Преподаватель спецдисциплин ГАПОУ ПО "Пензенский колледж информационных и промышленных технологий (ИТ-колледж)", председатель МЦК профессиональных дисциплин по УГС 090000 «Информатика и вычислительная техника», наставник лаборатории разработки приложений виртуальной и дополненной реальности ЦЦО "IT-Куб"
Стратегия привлечения обучающихся на курсы программирования
Александрова Светлана Александровна
"ГБПОУ АО ""Астраханский государственный политехнический колледж ""
Преподаватель спецдисциплин, методист отделения ДТ
Как мотивировать детей на обучение? «Язык Питон. Машинное обучение»
Белозерских Владимир Викторович
Заведующий отделением Информационных систем и программирования, преподаватель, Магистр направления «Информационные системы и технологии», ГБПОУ Воронежской области "Россошанский колледж мясной и молочной промышленности"
Ценность дополнительного образования языкам программирования для учреждений среднего профессионального образования
Валишевская Евгения Ивановна
Преподаватель информатики ГПОУ КузТСиД им. Волкова В.А
Актуальность и участие родителей в образовательной программе по языкам программирования для ребенка имеют большое значение.
Эксперт: Абрамов Владимир Иванович
15 февраля 2024 (четверг) 13:40−14:20
Трек 3. Искусственный интеллект в образовании: учимся учиться
Директор Центра сквозных компетенций по использованию ИИ, кандидат экономических наук
Авдеева Елена Владимировна
Директор онлайн-школы «КиберБит», почетный работник общего
образования РФ, почетный работник образования города Москвы
Проектирование курсов повышения квалификации педагогических
работников с использованием ИИ
Зюзина Светлана Юрьевна
Руководитель методической службы онлайн-школы «КиберБит»
Экспертная оценка авторского педагогического материала,
созданного с использованием ИИ
Трифонов Александр Анатольевич
Директор Департамента методического сопровождения и продвижения МЭО
Обучение студентов педагогических специальностей технологиям
ИИ в рамках учебных и производственных практик
Эксперт: Груздев Сергей Валерьевич
15 февраля 2024 (четверг) 14:30-15:10
Трек 4. Бизнес и образование. Кто готовит высококлассных айтишников?
Заместитель директора онлайн-школы «КиберБит»
Капишев Пётр Анатольевич
Руководитель в сфере IT, специалист по оптимизации
и автоматизации бизнес-процессов
«Обучению не подлежит»: Чему работодатель не научит молодого сотрудника?
Воробьева Вероника Михайловна
Учитель информатики онлайн-школы «КиберБит»
Профильная школа как песочница для будущих айтишников
Братчикова Надежда Владимировна
Руководитель детского математического клуба «ЛИСА»,
директор «1С:Франчайзи»
Как повышать культурный уровень юного будущего айтишника?
Эксперт: Забродская Наталья Юрьевна
16 февраля 2024 (ПЯТНИЦА) 12:00-12:40
Трек 1. Дошкольное образование. Формирование у дошкольников основ духовно-нравственных ценностей, культуры и исторической памяти с использованием цифровых образовательных ресурсов
Ведущий методист центра дошкольного образования МЭО
Черных Анна Юрьевна
МАДОУ «ДС №45, г. Челябинска», старший воспитатель
Планирование работы педагогов и специалистов ДОО по патриотическому воспитанию с использованием
ЦОС «МЭО Детский сад»
Коньшина Екатерина Михайловна
МБДОУ «Детский сад «Винни-Пух», г. Тамбов, старший воспитатель
Реализация Федерального плана воспитательной работы: календарь патриотических дат с «МЭО Детский сад»
Забродская Наталья Юрьевна
МЭО, ведущий методист центра дошкольного образования МЭО
Лучшие педагогические практики как часть контента цифровой образовательной среды «МЭО Детский сад»
Эксперт: Солянникова Оксана Игоревна
16 февраля 2024 (ПЯТНИЦА) 12:50-13:30
Трек 2. Развитие и формирование личности ребенка в современной смешанной образовательной среде ДОО
Методист центра дошкольного образования МЭО
Душкина Светлана Геннадьевна
МАДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад № 67», г. Перми, методист
Карты наблюдения по оценке психологической готовности ребенка к школе как основа проектирования и реализации индивидуального образовательного маршрута
Кретинина Виктория Родионовна
МБДОУ «ЦРР - детский сад «Лучик» г. Мичуринск, сурдопедагог
Взаимодействие с родителями в рамках коррекционно-развивающей работы с использованием ЦОС «МЭО Детский сад»
Козарезова Елена Анатольевна
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №141», г. Воронеж, руководитель допобразования
Возможности цифровой образовательной среды при реализации вариативной части ООП ДО и программ дополнительного образования в ДОО
Солянникова Оксана Игоревна
МЭО, методист центра дошкольного образования МЭО
Возможности цифровой образовательной среды при реализации вариативной части ООП ДО и программ дополнительного образования в ДОО
Эксперт: Любомирская Наталия Вениаминовна
16 февраля 2024 (ПЯТНИЦА) 13:40-14:20
Трек 3. Формирование личностного интеллекта, субъектности и функциональной грамотности в цифровой образовательной среде
Руководитель центра функциональной грамотности МЭО, доктор биологических наук
Буданова Дарья Сергеевна
Учитель обществознания онлайн-школы «КиберБит»,
кандидат исторических наук, доцент
Формирование метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы в ходе проектной деятельности
Рокоманова Екатерина Петровна
МАОУ Гимназия №210 «Корифей»
Развитие креативности на уроках литературы
Костина Светлана Александровна
ОАНО «БИТ», учитель начальных классов
Цифровой помощник – инструмент формирования навыка самостоятельной работы учащихся начальной школы
Татаринова Анна Евгеньевна
Учитель начальных классов МБОУ «Никифоровская
СОШ №1 им. Героя РФ А.С. Досягаева»
Педагогические условия формирования функциональной грамотности первоклассников в цифровой образовательной среде»
Эксперт: Свирина Ольга Александровна
16 февраля 2024 (ПЯТНИЦА) 14:30-15:10
Трек 4. Всероссийская лига педагогов как инструмент непрерывного профессионального развития педагогических работников
Ведущий методист отдела апробации и методического сопровождения МЭО
Сарафанова Елена Витальевна
Академический директор Академии МЭО
Система непрервного образования педагога через призму федеральных инициатив
Горностаев Игорь Сергеевич
Ведущий методист отдела инклюзивного образования МЭО
От трендов к необходимости: использование цифровых ресурсов в работе с детьми с ОВЗ
Распопова Светлана Николаевна
Руководитель отдела инновационной деятельности МЭО, заместитель директора ГАОУ ДПО «Калужский государственный институт развития образования»
Инновационные площадки МЭО как условие развития организаций и стратегия профроста педагогов: география проекта, карта инновационного поиска и решения
Лепешкина Ирина Александровна
Бренд-менеджер Дивизиона Сервиса 5+, МЭО
Сервис 5+ для педагогов: формируем цифровые компетенции и планируем дополнительный доход
Михайлова Маргарита Дмитриевна
Главный редактор сайта, МЭО
Больше, чем сайт: возможности Всероссийской Лиги Педагогов для профессионального развития
© Общество с ограниченной ответственностью «Мобильное Электронное Образование», 2022−2023
Москва, ул. Сущевский Вал, 16с4
to@mob-edu.ru
8 800 770 75 08
Мы используем файлы cookie для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не согласны на их использование, поменяйте настройки браузера.